Меню

Автоматизированная система оплаты проезда

Порядок оплаты проезда банковскими картами в транспорте общего пользования

  • Для оплаты проезда принимаются банковские пластиковые карты с бесконтактным интерфейсом.
  • Проезд в транспортном средстве можно оплатить банковской картой на платежном терминале, находящемся у кондуктора (водителя).
  • При входе в транспортное средство, пасса­жир, желающий оплатить проезд с помощью своей банковской карты должен подойти к кондуктору (водителю) и предоставить карту для считывания на терминале, либо оплатить проезд самостоятельно на терминале, закрепленном на поручне в салоне автобуса. Введение PIN-кода не требуется.
  • В случае успешной оплаты проезда по Вашей банковской карте, после считывания карты терминал издаст звуковой сигнал, извещающий об успешной оплате. Терминалом печатается чек.

Как оплатить проезд банковской картой

оплата проезда в терминале

Для успешного проведения оплаты проезда держателю карты (пассажиру) необходимо иметь:

  • активированную, не просроченную банков­скую карту
  • достаточное количество средств на счете (не менее стоимости одной поездки)

Ввод PIN-кода не требуется

 

Причины, по которым банковская карта может быть не принята для оплаты проезда на терминале

  • Имеется задолженность по оплате проезда картой (ранее была совершена поездка, при оплате которой не произошло списание денежных средств);
  • Ошибка чтения карты / карта повреждена (терминал не может считать или обработать информацию с карты);
  • Истек срок действия карты;
  • Карту слишком быстро извлекли / отвели от считывателя. Необходимо повторно приложить карту к считывателю;
  • К считывателю приложено несколько карт одновременно. Необходимо повторить попытку оплаты, приложив одну карту;
  • Банком-эмитентом карты установлены ограничения на проведение платежей без ввода PIN-кода.

В случае невозможности осуществить оплату проезда банковской картой. Вы обязаны оплатить проезд другими доступными способами.

История оплат проезда банковской картой

В «Личном кабинете» на интернет-сайте https://bilet.nspk.ru/ Вы можете ознакомиться с историей оплат проезда банковской картой.

Если терминал выдал сообщение - «карта находится в стоп-листе»

Это означает, что по данной карте ранее была совершена поездка, при оплате которой не произошло списание денежных средств. Это могло произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком-эмитентом или иных проблем при выполнении платежа.

Как узнать, есть ли задолженность по оплате проезда банковской картой?

В «Личном кабинете» на интернет-сайте https://bilet.nspk.ru/ необходимо ввести номер с лицевой стороны Вашей банковской карты. После этого Вам будет доступна информация о наличии / отсутствии задолженности.

Дополнительная информация:

СберБилет и ТКП переведены на работу с применением сертификатов НУЦ Минцифры России. Для бесперебойного и безопасного доступа к веб-ресурсам Сбера рекомендуем установить сертификаты НУЦ Минцифры России на свои устройства или перейти на браузер, поддерживающий отечественные сертификаты. Установить сертификаты и получить дополнительную информацию можно по ссылкам:
https://www.sberbank.com/ru/certificates
https://www.gosuslugi.ru/crt

 

Способы погашения задолженности по оплате проезда банковской картой

  • автоматизированное погашение задол женности в период до 30 календарных дней с момента возникновения задолженности (при наличии денежных средств на счете банковской карты);
  • самостоятельное погашение задолженности держателем банковской карты - в «Личном кабинете» на интернет-сайте https://bilet.nspk.ru/.

Временной интервал с момента погашения задолженности до возобновления возможности использования банковской карты в качестве средства оплаты проезда зависит от текущих условий передачи информации на терминал (-ы), находящиеся у кондукторов (водителей).

Для оплаты проезда принимаются банковские пластиковые карты с бесконтактным интерфейсом. Бесконтактная технология проведения платежа предоставляет Вам способ совершения оплаты путём поднесения карты или другого устройства (телефон, часы, брелок, стикер) к считывающему устройству платёжного терминала.

Если Ваша банковская карта поддерживает бесконтактную технологию проведения платежа, то на лицевой стороне карты Вы найдете изображение wi-fi (символ WI-FI). На карте также может быть нанесена надпись Рау Wave или Pay Pass.