Порядок оплаты проезда банковскими картами в транспорте общего пользования
- Для оплаты проезда принимаются банковские пластиковые карты с бесконтактным интерфейсом.
- Проезд в транспортном средстве можно оплатить банковской картой на платежном терминале, находящемся у кондуктора (водителя).
- При входе в транспортное средство, пассажир, желающий оплатить проезд с помощью своей банковской карты должен подойти к кондуктору (водителю) и предоставить карту для считывания на терминале, либо оплатить проезд самостоятельно на терминале, закрепленном на поручне в салоне автобуса. Введение PIN-кода не требуется.
- В случае успешной оплаты проезда по Вашей банковской карте, после считывания карты терминал издаст звуковой сигнал, извещающий об успешной оплате. Терминалом печатается чек.
Как оплатить проезд банковской картой
Для успешного проведения оплаты проезда держателю карты (пассажиру) необходимо иметь:
- активированную, не просроченную банковскую карту
- достаточное количество средств на счете (не менее стоимости одной поездки)
Ввод PIN-кода не требуется
Причины, по которым банковская карта может быть не принята для оплаты проезда на терминале
- Имеется задолженность по оплате проезда картой (ранее была совершена поездка, при оплате которой не произошло списание денежных средств);
- Ошибка чтения карты / карта повреждена (терминал не может считать или обработать информацию с карты);
- Истек срок действия карты;
- Карту слишком быстро извлекли / отвели от считывателя. Необходимо повторно приложить карту к считывателю;
- К считывателю приложено несколько карт одновременно. Необходимо повторить попытку оплаты, приложив одну карту;
- Банком-эмитентом карты установлены ограничения на проведение платежей без ввода PIN-кода.
В случае невозможности осуществить оплату проезда банковской картой. Вы обязаны оплатить проезд другими доступными способами.
История оплат проезда банковской картой
В «Личном кабинете» на интернет-сайте https://bilet.nspk.ru/ Вы можете ознакомиться с историей оплат проезда банковской картой.
Если терминал выдал сообщение - «карта находится в стоп-листе»
Это означает, что по данной карте ранее была совершена поездка, при оплате которой не произошло списание денежных средств. Это могло произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком-эмитентом или иных проблем при выполнении платежа.
Как узнать, есть ли задолженность по оплате проезда банковской картой?
В «Личном кабинете» на интернет-сайте https://bilet.nspk.ru/ необходимо ввести номер с лицевой стороны Вашей банковской карты. После этого Вам будет доступна информация о наличии / отсутствии задолженности.
Дополнительная информация:
СберБилет и ТКП переведены на работу с применением сертификатов НУЦ Минцифры России. Для бесперебойного и безопасного доступа к веб-ресурсам Сбера рекомендуем установить сертификаты НУЦ Минцифры России на свои устройства или перейти на браузер, поддерживающий отечественные сертификаты. Установить сертификаты и получить дополнительную информацию можно по ссылкам:
https://www.sberbank.com/ru/certificates
https://www.gosuslugi.ru/crt
Способы погашения задолженности по оплате проезда банковской картой
- автоматизированное погашение задол женности в период до 30 календарных дней с момента возникновения задолженности (при наличии денежных средств на счете банковской карты);
- самостоятельное погашение задолженности держателем банковской карты - в «Личном кабинете» на интернет-сайте https://bilet.nspk.ru/.
Временной интервал с момента погашения задолженности до возобновления возможности использования банковской карты в качестве средства оплаты проезда зависит от текущих условий передачи информации на терминал (-ы), находящиеся у кондукторов (водителей).
Для оплаты проезда принимаются банковские пластиковые карты с бесконтактным интерфейсом. Бесконтактная технология проведения платежа предоставляет Вам способ совершения оплаты путём поднесения карты или другого устройства (телефон, часы, брелок, стикер) к считывающему устройству платёжного терминала.
Если Ваша банковская карта поддерживает бесконтактную технологию проведения платежа, то на лицевой стороне карты Вы найдете изображение (символ WI-FI). На карте также может быть нанесена надпись Рау Wave или Pay Pass.